ИССЛЕДОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

SBL-pharma проводит маркетинговые и медико-социологические исследования фармацевтического рынка. Наши менеджеры собирают и анализируют данные по обороту ЛС и БАД.

Что дают исследования фармацевтического рынка?

  • информацию от потребителей
    исследования выявляют показатели заболеваемости, выписку препаратов группы, портрет пациента, субъективную оценку эффективности и безопасности терапии
  • информацию от врачей и фармацевтов
    вы получите мнение специалистов о методах лечения и способах применения ЛС или БАД, о профиле его безопасности и эффективности
  • аудит
    по результатам исследования фармацевтического рынка оценивают качество работы медицинских представителей, достоверность их базы, эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний

Вы получаете информацию о текущей ситуации на фармацевтическом рынке и данные для продвижения брендов.

Заказать или провести самим?

Достоверность данных
Исследования фармацевтического рынка силами сторонних компаний дают достоверный результат.

Участники опросов, которые открыто проводят фармкомпании, могут быть лояльными или нелояльными к конкретному бренду. Респонденты опросов сторонних организаций настроены нейтрально и отвечают объективно.

Кроме того, сотрудники фармацевтической организации могут исказить данные отчетов по результатам исследований, чтобы выполнить план по продажам. Менеджеры аутсорсинговых компаний действуют непредвзято, их цель – достоверность сведений.

Еще один плюс в том, что ваши сотрудники не отвлекаются от основных задач и вы экономите время.

Почему SBL?

Любые группы препаратов
Мы изучали антигистаминные, желчегонные препараты, антибиотики, бета-блокаторы, нейротропы, пре- и пробиотики, ЛС для лечения остеоартроза.

Любая выборка специалистов
Проводим исследования общей базы клиентов не только в городе или регионе, но и в конкретной группе. Например, среди гастроэнтерологов, которых посещали ваши медицинские представители более двух раз за последние четыре месяца.

Любые виды исследований
Мы подберем подходящий для вас вариант в соответствии с масштабом рекламной кампании и желаемыми сроками продвижения ЛС.

Способы проведения исследований SBL:

  • Очное или телефонное глубинное интервью
    Опрашиваем врачей и фармацевтов по базе медицинских представителей.
  • Дневниковое наблюдение
    Врачи заполняют анкеты с подробными данными об уровне заболеваемости, портрете среднестатистического пациента, количестве выписанных рецептов.
  • Исследования потребительского спроса
    Анкетируем потребителей целевой группы или проводим детальный опрос после покупки ЛС в аптеке.
  • Постмаркетинговые наблюдательные программы
    Анализируем показатели заболеваемости и методы лечения пациентов конкретной группы.
  • Фокус-группы
    Собираем группу врачей и изучаем уровень их лояльности к конкретному ЛС, долю выписки препарата и другие качественные показатели поведения.

Мы подготовим и проведем для Вас исследование любого масштаба и сложности.