АУТСОРСИНГ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

SBL-pharma предлагает аутсорсинг делопроизводства, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги.

Как часто вы имеете дело с проектами, которые требуют подписания множества договоров, соглашений и актов, сбора справок и выписок? Чтобы избежать завала и не тратить ресурсы компании  – время, деньги и кадры – выведите рутину на аутсорсинг!

Мы возьмем на себя хлопоты по заключению договоров с аптечными сетями и аутсорсингу документооборота по договорам ГПХ с лекторами: соберем и оформим документацию, оперативно произведем выплаты.

Сэкономьте время и силы для бизнеса – закажите аутсорсинг от SBL!

Вместо кипы документов вы получаете:
1 договор + 1 доп. соглашение + 4 акта + 4 счета

Плюсы аутсорсинга делопроизводства:

  • Сокращение финансирования по статьям, посвященным неосновной деятельности
  • Уменьшение расходов на содержание рабочих мест
  • Работа не останавливается из-за больничного или увольнения работников
  • Сотрудничество со специалистами, которых невыгодно нанимать в штат
  • Быстрая реакция на изменения на рынке и реорганизацию, реструктуризацию или поглощение самой компании
  • Сосредоточение на основной деятельности и увеличение конкурентоспособности
  • Рост прибыльности бизнеса

Преимущества аутсорсинга делопроизводства от SBL:

  • Юридическая, бухгалтерская и консультационная поддержка оформления документов
  • Оперативное согласование и подписание договоров и соглашений
  • Оперативная оплата услуг аптечных сетей и лекторов
  • Соблюдение сроков предоставления развернутой отчетности

Почему SBL-pharma?

  • Десять лет сотрудничества с компаниями в сфере медицины и фармацевтики
  • Выделенный менеджер для каждого проекта
  • Наличие свободных оборотных средств для своевременных оплат по договорам
  • Собственная система контроля документооборота

Кейс

С 2015 года SBL-pharma занимается аутсорсингом документооборота для одной из международных фармацевтических компаний. Был заключен договор на агентское сопровождение делопроизводства длительностью пять лет. Объекты – сервисные центры обслуживания электронных медицинских устройств.

Результаты 

  • Поддержка контрактов с более чем 150 пунктами поддержки пользователей по всей России
  • Ежемесячная отчетность
  • Гибкая система оплаты, настроенная под клиентов
  • Мы берем на себя все расходы на организацию промомероприятий в аптеках, ведение бухгалтерского учета, содержание call-центра для пользователей
  • Максимальный срок контакта по нерешенным вопросам – два дня

По итогам опроса сотрудники компании-заказчика оценили работу SBL на отлично.

Свяжитесь с менеджером SBL, чтобы заключить договор с аптекой или оформить лектора по договору ГПХ – избавьтесь от тонны бумажек!